В рамках городского фестиваля реверсивных наставнических практик для педагогических работников, 6 ноября на базе нашей школы прошло сразу два мероприятия: открытый урок по психологии в 3 " Г" классе и психологическое занятие для обучающихся 2-х классов.
Среди гостей присутствовали учителя начальных классов и педагоги-психологи школ города. Свою работу в паре представили педагог-психолог, наставник Юлдашева Р. М. и молодой специалист - учитель начальных классов Хотина А. А. Психологический урок с первых минут увлек ребят выполнением миссии Шерлока Холмса: разгадыванием тайн предметов, шифровок, использованием закодированных слов.
В рамках второго мероприятия - психологического занятия, была представлена совместная работа педагога-психолога, наставника Елисеевой С.В. и студентов ОГУ факультета "Психология" Чирьевой Ю.С. и Лебединской В.Ю. Тематическое занятие "Осенняя прогулка" стало для обучающихся развивающим и познавательным пространством, а использование нейропсихологических приемов способствовало развитию произвольности, мышления и обогащению словарного запаса через движение.
И урок и занятие отличались друг от друга как научными подходами, так и используемыми методами, но, как показал результат, эффективно способствовали положительным изменениям в развитии детей.
Среди гостей присутствовали учителя начальных классов и педагоги-психологи школ города. Свою работу в паре представили педагог-психолог, наставник Юлдашева Р. М. и молодой специалист - учитель начальных классов Хотина А. А. Психологический урок с первых минут увлек ребят выполнением миссии Шерлока Холмса: разгадыванием тайн предметов, шифровок, использованием закодированных слов.
В рамках второго мероприятия - психологического занятия, была представлена совместная работа педагога-психолога, наставника Елисеевой С.В. и студентов ОГУ факультета "Психология" Чирьевой Ю.С. и Лебединской В.Ю. Тематическое занятие "Осенняя прогулка" стало для обучающихся развивающим и познавательным пространством, а использование нейропсихологических приемов способствовало развитию произвольности, мышления и обогащению словарного запаса через движение.
И урок и занятие отличались друг от друга как научными подходами, так и используемыми методами, но, как показал результат, эффективно способствовали положительным изменениям в развитии детей.
572